РОЗДІЛИ
ПРО НАС
ІСТОРІЯ
НОВИНИ та ІНТЕРВ'Ю
ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЕКТИ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ
ПОСЛУГИ
ЦІННІ ПАПЕРИ
ЗАКУПІВЛІ
МІСЦЯ ВІДПОЧИНКУ
ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ
АНТИКОРУПЦІЙНА ПРОГРАМА
Внутрішній ринок працi
РЕКЛАМА
ПОСИЛАННЯ
ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ГАЗЕТА «Робітниче слово»
Інформація про газету
Зворотній зв`язок
Передплата «Робітниче слово»
РОЗКЛАД РУХУ
На вашу думку
Schedule
Мапа сайту
Працевлаштування
Запрошуємо
на роботу
Пошук вакансій
та реєстрація кандидатів
Звернення громадян
Отримання вiдповiдей на актуальнi питання



  • Перелік випусків » № 37 (26 вересня 2014) 

  • «СПАСИБО моей СУДЬБЕ, что я с ним встречался и работал»

    Поводом для написания этого письма в редакцию стала публикация в «Рабочем слове» (№30 от 9 августа 2014 г.) о начальнике Юго-Западной железной дороги Борисе Степановиче Олейнике. Много добрых слов было сказано в статье о бывшем руководителе столичной магистрали. Я же хочу поведать о его высоком авторитете у руководства бывшего Министерства путей сообщения СССР.

    В апреле 1974 г. все начальники дистанций погрузочно-разгрузочных работ (МЧ) и начальники дорог, всего 270 человек были приглашены в Москву на празднование 10-летия образования вместо погруз-пунктов (до 1964 г. такое было название) дистанции погрузочно-разгрузочных работ, т.е. наша дистанция именовалась так «Казатинская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ Юго-Западной железной дороги».


    Автор этих строк.

    Делегацию столичной магистрали возглавил её начальник - Герой социалистического труда СССР Петр Кривонос. Члены делегации: первый заместитель Юго-Западной железной дороги П.А. Мандрыка, начальник грузовой службы И.А. Лубинский, главный инженер службы М. Островский, начальник отдела механизации службы С. Саркисян и все начальники МЧ дороги, их было семеро.

    Встреча проводилась в зале заседания в Министерстве путей сообщения.

    Выступил министр Борис Павлович Бещев с полным анализом работы всех железных дорог. Похвалил Юго-Западную за сокращение простоя полувагонов под выгрузкой, некоторых поругал, навел критику и т.д.

    Затем слово предоставили слово начальнику Конотопского отделения Юго-Западной железной дороги Борису Олейнику по теме «Строительство повышенных путей - залог сокращения простоя полувагонов под выгрузкой и его оборот». Из зала посыпались много вопросов - по финансированию, по проектно-сметным документам, можно ли перекрывать повышение пути козловыми кранами и другие. На все вопросы Борис Степанович отвечал чётко и грамотно. Это длилось долго. Затем выступил начальник МЧ Московской железной дороги о применении дизель-погрузчиков в сортировочных рампах, а также другие. Словом обменялись опытом работы, рассказывали о перспективе и т.д. Кстати, железнодорожники Казатинской механизированной дистанции построили повышенные пути на участках следующих станций: Жашков, Тетиев, Ржевуская, Зарудынцы, Казатин, Фастов, Славута. Строительство повышенных путей происходило под контролем и с участием инженера грузового отдела НОД-2 Леонида Мазного 1919 г. рождения, фронтовика, летчика, почетного железнодорожника.

    Прощальный вечер был организован в Голубом зале Октябрьского вокзала. На встречу Мандрыка пригласил первого заместителя МПС СССР Николая Алексеевича Гундобина (встречался я с Гундобиным ещё раз в Главке в феврале 1977 г.). Он пришёл, поздоровался со всеми рукопожатием. Было много тостов и пожеланий.

    Мандрыка П.А. попросил встать Бориса Степановича и сказал: «Товарищ первый заместитель, представляю вам будующего начальника Юго-Западной железной дороги Олейника Бориса Степановича. Кандидатура согласована».

    Н. Гундобин ответил: «Похвально, надо готовить кадры при живых». И, как мы знаем, Борису Степановичу было оказано огромное доверие - руководить столичной магистралью. С Борисом Степановичем мне довелось работать не один год. Я всегда восхищался его вниманием к рабочему люду, истинной заботой о семьях железнодорожников. Помню, я написал заявление 8 декабря 1985 г., чтобы Борис Степанович Олейник освободил меня от должности начальника МЧ-2, но не тут-то было. Передал: «Пусть работает!» и освободил только 6 апреля 1986 г.

    Скажу откровенно, Б.С. Олейник заслуживает того, чтобы о нём говорили только хорошее. Спасибо моей судьбе, что я с ним встречался и под его руководством работал.

    Георгий АКОПОВ, бывший начальник МЧ-2 Юго-Западной железной дороги, почетный железнодорожник, почетный ветеран Украины, почетный гражданин г. Казатин
    Контактна інформація
    Україна, 01601, м. Київ, вул.Лисенка, 6
    Приймальня директора регіональної філії: 0(44)-4654410 факс 0(44)-4654107
    Прес-служба тел.: 0(44)-4069708 факс: 0(44)-4069175 email: pres@sw.uz.gov.ua
    Розклад руху поїздів (цілодобово): 0-900-90-80-05 (послуги платні), 0(44) 309-70-05