РОЗДІЛИ
ПРО НАС
ІСТОРІЯ
НОВИНИ та ІНТЕРВ'Ю
ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЕКТИ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ
ПОСЛУГИ
ЦІННІ ПАПЕРИ
ЗАКУПІВЛІ
МІСЦЯ ВІДПОЧИНКУ
ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ
АНТИКОРУПЦІЙНА ПРОГРАМА
Внутрішній ринок працi
РЕКЛАМА
ПОСИЛАННЯ
ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ГАЗЕТА «Робітниче слово»
Інформація про газету
Зворотній зв`язок
Передплата «Робітниче слово»
РОЗКЛАД РУХУ
На вашу думку
Schedule
Мапа сайту
ПРАЦЕВЛАШТУВАННЯ УЗ
Працевлаштування
Запрошуємо
на роботу
Пошук вакансій
та реєстрація кандидатів
Звернення громадян
Отримання вiдповiдей на актуальнi питання



  • Перелік випусків » № 13 (4 квітня 2014) 

  • Вопрос остался без ответа. О коротком телефонном разговоре с заместителем начальника станции Керчь

    «Мне Родина, - сказал он, - дорога.

    Она - моё дыханье и начало.

    Из-под его крутого сапога

    Та Родина придушенно стонала...»

    Николай ХАПЛАНОВ,

    Межрегиональный союз писателей

    и конгресс литераторов Украины

    Звонок в редакцию прозвучал после шести вечера. Мой старый знакомый - машинист локомотивного депо ст. Киев-Пассажирский Владимир СВЯТОЙ, который сегодня уже на заслуженном отдыхе, сразу и без лишних вступлений задал не простой вопрос. «Как считаешь (мы с ним давненько на ты - авт.) есть ли совесть у локомотивной бригады из депо ст. Керчь, которая доставила в Крым российский зенитно-ракетный комплекс?»

    Да уж, тут быстрый ответ никак не напрашивается. Тут подумать нужно.

    Как сообщали все масс-медиа Украины, «15 марта Россия доставила в Крым зенитно-ракетный дивизион С-300 в составе 4-х батарей эшелоном из 25 вагонов.

    Об этом сообщали очевидцы, которые зафиксировали на видео движение состава через железнодорожную станцию Керчь.


    Мал. Олега СМАЛЯ

    Эшелон прибыл через Керченскую паромную переправу. С дивизионом прибыла инженерная техника - 4 танковых тягача, подвижные дизель-генераторы, автоцистерны и 4 автомобиля УАЗ.

    Около 18:00 эшелон прибыл в село Гвардейское». Это в 18 км на север от Симферополя.

    Конечно, была бы возможность поговорить с локомотивной бригадой, которая везла страшный груз в средину Крымского полуострова, обязательно бы спросил о том, представляют ли они, что эти многотонные «сюрпризы» из России могут быть направлены и на железнодорожные узлы материковой Украины? Порассуждали бы. Ведь это значит, что «на мушке» у захватчиков множество жизней коллег-железнодорожников, в частности, которые трудятся в подразделениях Укрзализныци и которые считают, что День железнодорожника - это настоящий праздник. Общий, «від Сяну до Дону». Праздник, напомню, был установлен в 1993 г. по инициативе самих железнодорожников, работающих на Львовской магистрали. Праздновали всей отраслью. А профсоюзные активисты в том числе из Симферополя и окрестностей, приезжая в Киев на свои грандиозные по размаху собрания, умильно подпевали:

    «Залізнична профспілка -

    Демократії гілка,

    Добровільне братерство

    Незалежних людей.

    Нездоланна команда,

    Де є право і правда,

    Соціальне партнерство

    Животворних ідей».

    Ничего не скажешь, умел бывший главный редактор нашей газеты, покойный ныне Марат Погребцов, сочинить. На века?! Теперь уж, сдаётся, нет. О каком социальном партнерстве может идти речь, если, к примеру, братья-крымчане бережно доставили военный груз в Гвардейское? Куда нацелены боеголовки, не нужно говорить. Надо привыкнуть, к чему невозможно привыкнуть. Не получается.

    Теперь в Крыму не до праздников. Нужно принять захватчиков, подготовить очередные вагоны и платформы с «зелеными человечками». Ну и дальше проводить оккупантов. Интересно, о чем думалось машинисту, его помощнику, осмотрщику-ремонтнику подвижного состава, начальнику станции, в конце-концов, когда давали «зеленый» свет эшелону? Неведомо…

    Переговорив с В. Святым, связался з железнодорожной Керчью. Ирина Викторовна - так представилась заместитель начальника станции по грузовой работе, на мой вопрос, чья локомотивная бригада провела этот «чудо-поезд», ответила, что такие сведения не уполномочена давать. Да и ничего страшного в этом не наблюдает. Ну, действительно, зенитно-ракетный дивизион уже «ту-ту!» станции сказал. Тут к новым «сюрпризам» из Керченского пролива готовиться нужно.

    Вот так-то. Оно и понятно: ведь и из ее служебного кабинета отчетливо было видно, что грозное оружие, которое пересекло границы станции после преодоления паромной переправы Кубань - Керчь, на этой станции не исчезнет. Как все просто. Это же лишь работа. Крым оккупирован, местные железнодорожники в едином порыве вершат «животворные идеи» от уже нового начальства.

    На минутку представил такую ситуацию. «Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж! Он над нами издевался, - сумасшедший, что возьмешь!», - перевозя военный эшелон с ветки на ветку, напевает маневровый машинист забавные куплеты Владимира Высоцкого о «Письме в редакцию телепередачи «Очевидное - невероятное». И я его понимаю. Уж больно памятные слова там в последнем куплете от одного из сумасшедших:

    «Пусть безумная идея - не решайте сгоряча,

    Отвечайте нам скорее через доку главврача.

    С уваженьем, дата, подпись. Отвечайте нам, а то,

    Если вы не отзоветесь, мы напишем в «Спортлото».

    Откуда подобные фантазии? Да все оттуда, из братского Крыма.

    А если серьезно? Члены Совета Федерации (СФ) России ни капли не усомнились в том, что нужно вводить войска на территорию Украины именно члены СФ не подумали о возможных жертвах с обеих сторон. Не говорю уже о том, как выглядят теперь оккупационные силы на украинской земле. И про мирное урегулирование конфликта в Москве не говорят. Как и в железнодорожных Симферополе, Керчи, Джанкое, на Айвазовской и т. д. Не слышно оттуда добрых вестей. «Мой Симферополь - ворота Крыма, тебе прощальный привет пошлет», звучит на вокзале особенно в эти дни грустный гимн.

    А в это время на Киевском, Львовском, Винницком и так далее материковых вокзалах волонтеры встречают беженцев с гостеприимного не так давно полуострова. Бурлит вокзал Белого города (синоним Симферополя). Снуют пассажиры и железнодорожники. А ведь мы были с ними «добровольным братством», «нездоланною командою». Были. Увы!

    Другие строки диктует время, иные авторы творят.

    Топчет российский сапог украинскую землю. Едут по керченским станционным путям российские военные эшелоны. Так не домой же, а на оккупированную территорию. На входном и выходном светофорах горит «зеленый». Все в порядке?

    Виктор ЗАДВОРНОВ
    Контактна інформація
    Україна, 01601, м. Київ, вул.Лисенка, 6
    Приймальня директора регіональної філії: 0(44)-4654410 факс 0(44)-4654107
    Прес-служба тел.: 0(44)-4069708 факс: 0(44)-4069175 email: pres@sw.uz.gov.ua
    Розклад руху поїздів (цілодобово): 0-900-90-80-05 (послуги платні), 0(44) 309-70-05