РОЗДІЛИ
ПРО НАС
ІСТОРІЯ
НОВИНИ та ІНТЕРВ'Ю
ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЕКТИ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ
ПОСЛУГИ
ЦІННІ ПАПЕРИ
ЗАКУПІВЛІ
МІСЦЯ ВІДПОЧИНКУ
ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ
АНТИКОРУПЦІЙНА ПРОГРАМА
Внутрішній ринок працi
РЕКЛАМА
ПОСИЛАННЯ
ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ГАЗЕТА «Робітниче слово»
Інформація про газету
Зворотній зв`язок
Передплата «Робітниче слово»
РОЗКЛАД РУХУ
На вашу думку
Schedule
Мапа сайту
Працевлаштування
Запрошуємо
на роботу
Пошук вакансій
та реєстрація кандидатів
Звернення громадян
Отримання вiдповiдей на актуальнi питання



  • Перелік випусків » № 21 (31 травня 2013) 

  • В когорте победителей

    Подведение итогов производственного соревнования между Московской, Белорусской и Юго-Западной железными дорогами за 2012 г. состоялось в Москве 24 мая. В мероприятии приняли участие начальник Московской железной дороги Владимир МОЛДАВЕР, начальник Юго-Западной железной дороги Алексей КРИВОПИШИН, начальник Белорусской железной дороги Владимир МОРОЗОВ и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Петр КУЧЕРЕНКО.

    В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ПРОШЛОГО ГОДА ПРЕДПРИЯТИЯ И СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СОРЕВНОВАЛИСЬ ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ. На основании решения трехсторонней комиссии среди коллективов определены победители. Начальники железных дорог, председатели профсоюзных организаций подписали постановление «Об итогах производственного соревнования между коллективами Московской, Белорусской и Юго-Западной железных дорог за 2012 год». Переходящий кубок победителя соревнования трех дорог вручен коллективу Московской железной дороги. Среди структурных подразделений Московской железной дороги лучшими признаны коллективы Унечской, Смоленской и Брянск-Льговской дистанции пути, эксплуатационного вагонного депо «Брянск». Дипломы вручены коллективам Гомельского отделения, Оршанского вагонного депо, локомотивного депо «Гомель» Белорусской железной дороги. От Юго-Западной железной дороги победителями стали коллективы железнодорожной станции Конотоп, Овручской дистанции пути, сообщает пресс-служба МЖД.

    Традиция соревнования между тремя стыковыми дорогами берёт начало в советское время. В 1990 г. она прекратилась и возобновилась через 15 лет. Предполагается, что в скором времени к соревнованиям присоединятся Северо-Кавказская и Донецкая железные дороги.

    «Подобные соревнования улучшают взаимодействие. Дороги граничат, и наши поезда заезжают на Украину и в Белоруссию. А от того, каким будет взаимодействие, зависит производительность труда», - отметил начальник Московской дороги Владимир Молдавер.

    Кроме того, как пояснил начальник Юго-Западной дороги Алексей Кривопишин, подведение итогов соревнования даёт возможность начальникам дорог встретиться и «обсудить глобальные задачи».

    «В частности, одна из нерешённых задач, которую мы обсуждали, - неэлектрифицированные стыки. Необходимо электрифицировать хотя бы один стык Чернигов - Гомель», - сказал Алексей Кривопишин, - сообщила газета «Гудок».

    Отвечая на вопросы журналистов, руководители дорог отметили, что такое соревнование необходимо для слаженной работы всего железнодорожного транспорта трех государств, особенно на стыковых участках.

    Источник: Наш Брянск.ru
    Контактна інформація
    Україна, 01601, м. Київ, вул.Лисенка, 6
    Приймальня директора регіональної філії: 0(44)-4654410 факс 0(44)-4654107
    Прес-служба тел.: 0(44)-4069708 факс: 0(44)-4069175 email: pres@sw.uz.gov.ua
    Розклад руху поїздів (цілодобово): 0-900-90-80-05 (послуги платні), 0(44) 309-70-05