РОЗДІЛИ
ПРО НАС
ІСТОРІЯ
НОВИНИ та ІНТЕРВ'Ю
ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЕКТИ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ
ПОСЛУГИ
ЦІННІ ПАПЕРИ
ЗАКУПІВЛІ
МІСЦЯ ВІДПОЧИНКУ
ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ
АНТИКОРУПЦІЙНА ПРОГРАМА
Внутрішній ринок працi
РЕКЛАМА
ПОСИЛАННЯ
ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ГАЗЕТА «Робітниче слово»
Інформація про газету
Зворотній зв`язок
Передплата «Робітниче слово»
РОЗКЛАД РУХУ
На вашу думку
Schedule
Мапа сайту
ПРАЦЕВЛАШТУВАННЯ УЗ
Працевлаштування
Запрошуємо
на роботу
Пошук вакансій
та реєстрація кандидатів
Звернення громадян
Отримання вiдповiдей на актуальнi питання



  • Перелік випусків » № 8 (22 лютого 2013) 

  • Проводник и пассажир. Мера ответственности

    По сложившейся традиции, в течение новогодне-рождественских праздников решила проведать родителей, живущих в Бердянске. Естественно в эти дни приобрести билеты на поезд сложно, но все же удалось.

    И вот мы в вагоне поезда №39-40 Киев - Симферополь. Тепло, чисто, проводники внимательные, доброжелательные. И только подобным позитивом запомнилось бы это путешествие, если бы не поведение отдельных пассажиров. Всем известно, что в поездах запрещено употребление спиртных напитков и курение. Но это не для наших людей, тем более в праздничные дни.

    Часто некоторые пассажиры ведут себя просто по-хамски - грубят проводникам… Их поведение вызывает возмущение со стороны остальных пассажиров. Думаю, у проводников в таких ситуациях есть право на ближайшей станции вызвать милицию, которая имеет возможность насильно высадить такого дебошира и привлечь его к ответственности. Жаль, что по доброте душевной они им не пользуются.

    От редакции. Проводник пассажирского вагона - это второй помощник машиниста локомотива. Ведь и от него зависит покой и безопасность пассажиров. Ответственное лицо, по поведению которого оценивают работу всей железной дороги. Поэтому руководство отраслевой пассажирской службы нацеливает проводников уделять особое внимание повышению уровня обслуживания пассажиров в соответствии с требованиями действующих в отрасли стандартов. От проводников требуют учиться решать конфликты, находить общий язык с каждым пассажиром. Л. Довженко заостряет вопрос на том, что «некоторые пассажиры ведут себя по-хамски». Да, это, как известно, распространенное явление. Может, стоит говорить и о том, почему же тогда сознательные пассажиры не всегда стремятся помочь проводнику утихомирить зарвавшихся хулиганов?! Бывает расстояние между станциями, где останавливается тот или иной поезд, большое. Пока дождется проводник наряда милиции - дебошира могут утихомирить обычные пассажиры. А вы как считаете?!

    Людмила ДОВЖЕНКО
    Контактна інформація
    Україна, 01601, м. Київ, вул.Лисенка, 6
    Приймальня директора регіональної філії: 0(44)-4654410 факс 0(44)-4654107
    Прес-служба тел.: 0(44)-4069708 факс: 0(44)-4069175 email: pres@sw.uz.gov.ua
    Розклад руху поїздів (цілодобово): 0-900-90-80-05 (послуги платні), 0(44) 309-70-05