РОЗДІЛИ
ПРО НАС
ІСТОРІЯ
НОВИНИ та ІНТЕРВ'Ю
ІНВЕСТИЦІЙНІ ПРОЕКТИ
ПЕРЕВЕЗЕННЯ ВАНТАЖІВ
ПОСЛУГИ
ЦІННІ ПАПЕРИ
ЗАКУПІВЛІ
МІСЦЯ ВІДПОЧИНКУ
ЕЛЕКТРОПОСТАЧАННЯ
АНТИКОРУПЦІЙНА ПРОГРАМА
Внутрішній ринок працi
РЕКЛАМА
ПОСИЛАННЯ
ПРЕЗЕНТАЦІЇ
ГАЗЕТА «Робітниче слово»
Інформація про газету
Зворотній зв`язок
Передплата «Робітниче слово»
РОЗКЛАД РУХУ
На вашу думку
Schedule
Мапа сайту
ПРАЦЕВЛАШТУВАННЯ УЗ
Працевлаштування
Запрошуємо
на роботу
Пошук вакансій
та реєстрація кандидатів
Звернення громадян
Отримання вiдповiдей на актуальнi питання



  • Перелік випусків » № 38 (28 вересня 2007) 

  • На вопросы «Рабочего слова» отвечает генеральный директор Укрзализныци

    Газета «Магистраль» 19 сентября 2007 г. провела прямую телефонную линию с генеральным директором Укрзализныци Владимиром Козаком. Дозвониться и задать несколько вопросов Владимиру Васильевичу удалось и корреспондентам «Рабочего слова».

    Вопрос.

    - Читателей газеты волнует такая проблема. Средняя заработная плата работников Киевского железнодорожного узла заметно отстает от средней зарплаты по городу Киеву. В связи с этим в столице наблюдается отток рабочих рук с предприятий железнодорожного транспорта. Одним из решений этой проблемы могло бы быть введение так называемого «столичного коэффициента» оплаты труда железнодорожников Киева.

    Может ли руководство Укрзализныци принять такое решение?

    В. Козак:

    - Такое решение один я принять не могу. Здесь нужно советоваться и с руководителями дорог, и с профсоюзами. Мы понимаем, что столица - город дорогой, нам нужно делать все, чтобы не было оттока кадров. Но в то же время профсоюзы Донецкого региона поднимают вопрос о том, что там очень тяжелые экологические условия - и требуют доплат за это. Значит, нам нужно принять очень взвешенное решение, мы не должны обидеть ни один регион.

    Но хочу заверить, что такой вопрос очень актуален для нас, его постоянно поднимает начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин, да и в аппарат Укрзализныци мы берем в основном железнодорожников со столичной магистрали, поэтому не менее остро ощущаем эту проблему.

    - И когда следует ожидать решения этого вопроса?

    - Думаю, что до конца года мы поставим в этом вопросе точку.

    Вопрос.

    - Железнодорожный вокзал в Жмеринке многие годы является символом города. Но в последнее время его внешний вид далеко не идеальный. Планируется ли в ближайшее время его ремонт, реконструкция - приведение в первозданный вид?

    В. Козак:

    - Я хорошо осведомлен о проблемах вокзала в Жмеринке. Известно и то, что недавно ветром там поврежден навес над перроном. Уже проводятся работы по снятию навеса.

    Выделены средства на разработку проекта реконструкции вокзала. В ближайшее время там будет работать специальная группа, которая разработает такой проект и составит смету. Когда смета будет составлена, тогда будем определять источники финансирования и очередность проведения работ.

    По предварительным данным на выполнение реставрационных работ необходимо 300 миллионов гривень.

    Часть работ прогнозируется выполнить уже в следующем 2008 году. И мы будем делать все, чтобы железнодорожный вокзал в Жмеринке, который является своеобразным символом не только города, а и Украины, приобрел свой первозданный вид.

    Анна БОГОВИС,Никифор ЛИСИЦА
    Контактна інформація
    Україна, 01601, м. Київ, вул.Лисенка, 6
    Приймальня директора регіональної філії: 0(44)-4654410 факс 0(44)-4654107
    Прес-служба тел.: 0(44)-4069708 факс: 0(44)-4069175 email: pres@sw.uz.gov.ua
    Розклад руху поїздів (цілодобово): 0-900-90-80-05 (послуги платні), 0(44) 309-70-05